является исключением. Подумайте о беспорядке приложений, которые есть в телефоне обычного человека. Найти каждое приложение может быть сложно, поэтому идеально, если логотип приложения будет простым, но запоминающимся. Он должен быть выделен жирным шрифтом и отражать общую цель приложения. Готовый отпуск! логотип делает именно это: он привлекает внимание, а солнечные градиентные цвета кажутся привлекательными: как идеальный отдых. логотип, вдохновленный символом бесконечности, с зелено-синим градиентом Логотип Auckland Multi-Pass от KaWolfram буква W на фоне оранжевого и персикового градиента Логотип приложения Weekend.
через Google Play белая геометрическая фигура на фоне градиента от желтого до бирюзового Логотип приложения Lambus Travel Planner в Google Play белая галочка, оканчивающаяся пальмой на фоне оранжевого градиента Готовый набор к отпуску! логотип приложения через Google Play Градиентные База данных номеров сотовых телефонов логотипы в еде — автозаправок до идеально упакованных угощений — еда является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Это с нами семь дней в неделю и трехразовое питание… и еще немного. Еда постоянно рекламируется и постоянно в наших мыслях.
Это также самая распространенная импульсивная покупка и для многих наш самый большой порок. Независимо от того, берете ли вы пакет молока из холодильника или идете за пиццей на вынос, мы видим логотипы продуктов питания каждый день, в течение всего дня. Когда дело доходит до логотипов продуктов питания , наиболее успешными являются те, которые обращаются к нашим чувствам. Логотип еды и напитков может показаться статичным, но использование градиента создает визуальную глубину. реалистичное изображение омара с желтым и красным градиентом Логотип All Maine Lobster от Terwelu Логотип картофеля фри в стиле граффити с желто-красным градиентом ВТФ.